вторник, 26 октября 2010 г.

Сказ о том, как я в РЕТе вебкамеру покупал

Есть у нас в Воронеже такой магазин компьютерной техники, РЕТ называется. И надумал я как-то в нём купить вебкамеру для своего SerzBook'а. Пришёл, поинтересовался, какие у них есть камеры, поддерживающие операционную систему Mac OS, чем сначала поставил их в ступор. Назвали одну модель — Genius FaceCam 312, которая якобы работает с Windows, Linux и Mac OS, начиная с версии 10.4.9. Не найдя ничего другого, я купил её.


Придя домой, я сразу же отправился тестить покупку. К моему разочарованию, вместо изображения отображался лишь чёрный экран. Ну что ж, придётся пойти обратно в магазин.


На следующий день я приехал в сервисный центр Северного филиала, где покупал её, практически перед самым закрытием. Мою камеру осмотрели, попробовали запустить на 3 машинах (разумеется, Win XP), и на одной из них она запустилась. Я же в свою очередь продемонстрировал им «работу» вебки на моём буке, на что услышал: 



Ну у нас тут Маков нет, да и я не умею с ними работать. Приезжайте завтра в центральный офис, там выбор побольше.



При этом отметку в талоне на техобслуживание делать не стали. Ну что ж, попытаем счастья.


На следующий день я поехал уже в центральный офис, где, разумеется, мне сказали, что камеру принять может только тот магазин, в котором была сделана покупка. Подумав, какие же они все милые, я отдал камеру отцу, чтобы он её сдал, а сам поехал на встречу.


Вернувшись домой, я обнаружил эту злосчастную камеру дома. В Северном филиале «запрещено брать изделия с нарушенной упаковкой. Как же мы продавать будем?» Надо сказать, что существует Закон о защите прав потребителей, в котором чётко прописано, что покупатель без объяснения причины возврата может вернуть исправный товар в полной комплектации обратно в магазин в течение 12 дней, поэтому эта отмазка противоправна. 


Тем временем, я начал грешить на свой бук. Однако проверка вебкамеры на настоящем MacBook показала, что всё-таки камера не дружит с Mac OS вообще, т.е. товар вообще не соответствует заявленному. Тут уж моё терпение иссякло, и я отправился сдавать товар вместе со знакомым юристом.


Если честно, даже я испугался, как она наехала на магазин. Однако это изумительно подействовало — не прошло и трёх минут, как они сдались и начали оформлять возврат товара.


После этого случая я, наверное, в РЕТ ни ногой. Пойду-ка я лучше в «Кей».

3 комментария:

  1. Пожалуюсь тебе как-нибудь на досуге, как они мой любимый фотоаппарат «чинили». Небольшое ревью ежедневного с ними общения: «Работать перестал вообще? Наверное, собрали не так. Приходите завтра, завтра мастер получше будет» «Сегодня вспышка перестала открываться? Кто-то чем-то залил! Наверное, вы! Ах, вчера открывалась? Ну наверное сама склеилась. Да вы не волнуйтесь!..» «А что мы у вас чинили сначала?..» =(

    ОтветитьУдалить
  2. Александр Реушкин7 апреля 2011 г. в 11:39

    Не, Ретом никогда не пользовался и не собираюсь. Вот почему-то сразу как переехал в воронеж мне сказали, что в РЕТе лучше ничего не покупать и у меня как-то же и желания даже не вознкиало.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну если честно, раз на раз не приходится. Иногда всё нормально, а иногда попадаешь, как я.

    ОтветитьУдалить